Опрос на сайте
Где Вы живете?
Германия, Мюнхен
Германия, не Мюнхен
Россия
Другая страна

Календарь

«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярное за месяц

Архивы сайта

Русский Мюнхен » О Германии » Дорожные магистрали Германии (автобаны)
Просмотров: 10201 // Комментариев: 0 //

Дорожные магистрали Германии (автобаны)

Дорожные магистрали Германии (автобаны) Многие жители России не очень хорошо отзываются о германских автобанах. В действительности же россияне практически ничего о них не знают и предположить не могут, что на самом деле скрывается за штампом «немецкие автобаны».

Попав в Германию впервые, люди невольно начинают сравнивать ее автобаны с трассами России и, несомненно, приходят в восторг от скоростных и широких немецких магистралей. Но далеко не у всех складывается приятное впечатление об этих автобанах. У американцев, привыкших к фривеям и десятиполосным разметкам на улицах, трассы Германии не вызывают ничего, кроме усмешки. А китайцы вообще с опаской относятся к ним, так как привыкли к более широким и протяженным магистралям.

Автобаны Германии представляют собой широкие магистрали, движение автотранспорта по которым происходит в двух направлениях. На каждое направление приходится две полосы, иногда и три, и, что бывает очень редко, более трех. С крайней правой стороны расположена полоса, предназначенная для движения аварийных служб. От всех остальных ее отделяет широкая линия, выезжать за которую категорически запрещено, за исключением аварийных ситуаций. Синий специальный знак с белым автодорожным полотном обозначает в Германии автобаны.

Название автобанов имеет свою последовательность. Название всегда начинается с большой буквы А, за ней следует цифра, значение которой указывает, к какому территориальному региону относится земля. За Берлином на правах столицы закреплен первый номер, остальные девять распределены по возрастанию с запада на восток и севера на юг страны. Если в названии автобана последняя цифра четная, то это значит, что магистраль имеет направление с запада на восток. Если указана нечетная цифра, то направление автобана с севера на юг.

Все транспортные средства имеют право ездить на автобанах. Минимальная допустимая скорость составляет 60 км/час. Между полосами движения воздвигнуто бетонное или металлическое ограждение, исключающее возможность перехода на встречную полосу. Автобан не снабжен светофорами и не предусматривает выезда на левую сторону, с него можно выехать, придерживаясь только правой стороны. Тем не менее, некоторые водители по неопытности и неосведомленности, возможно, даже преследуя свои какие-то сумасшедшие цели, выезжают на встречную полосу. Как им это удается чаще всего остается неизвестным, так как такие действия чаще всего имеют серьезные аварийные последствия.

В 1932 году было завершено строительство первого автобана в Германии. Его протяженность составляла всего 20 км, служил он для соединения города Кельна с Бонном. На этой магистрали разрешалось ездить со скоростью до 120 км/час, но этого практически никто не мог себе позволить из-за того, что выпускаемые в то время автомобили могли развивать скорость лишь до 80 км/час.

Сейчас эта магистраль называется А555 и именно с нее, по разрешению правительство, началось массовое строительство автобанов в стране.

Дорожные магистрали Германии (автобаны) Немецкие автобаны теперь имеют протяженность до 12 тыс. км, но это расстояние считается явно недостаточным для современного потока автомобилей. Постоянные пробки и заторы на трассе приводят к аварийным ситуациям, особенно в случаях, когда последний участник «пробки» скрывается за поворотом и водитель, едущей за ним машины, не может видеть образовавшегося затора. Из-за таких ситуаций на автобане больше проводишь времени в простое, чем в езде.

Вдоль всех автобанов расположены знаки, предупреждающие водителей о местах съезда и о расстоянии, которое нужно преодолеть до следующей такой остановки. Эти места предназначены в основном для временного отдыха и похожи на обычную парковку, но некоторые являют собой большие центры с кафе, ресторанами, заправками, и даже небольшими церквушками.

Если в одном и том же месте автобана часто происходят аварии или возникают пробки, то этот участок дороги помечается ограничителем в скорости и движении. С легкостью можно опровергнуть все слухи о том, что автобаны в Германии не имеют никаких ограничителей в скорости. В основном на третьей части их протяженности вводятся ограничения. Скорость, которую рекомендуют для езды на немецких магистралях составляет 130 км/час. Самым безопасным вариантом движения на автобане является примерно одна и та же скорость езды всех участников.

За движением автотранспорта на автобане «следят» фотокамеры, фиксирующие скорость и нарушения, бывает, что и патрульные службы принимают в этом участие, но это случается довольно редко. Если патрули присутствуют на автобане, то их внимание обращено в основном на транспортные средства с номерами других стран. Припаркованы патрульные службы в местах отдыха, а при необходимости могут разъезжать вдоль всей проверяемой территории на трассе.

Дорожные магистрали Германии (автобаны) Когда нарушитель замечен патрульной службой, то полицейская машина обгоняет его, указывая на выставленную надпись "HALT! POLIZEI!" в окне или сзади машины. Водитель в этом случае не останавливает автомобиль, а обязан следовать за служебной машиной до места парковки. Уйти от преследования полиции в Германии невозможно по нескольким причинам. Во-первых, их машины способны развить огромную скорость за считанные секунды, благодаря специальному мощному мотору. Во-вторых, при необходимости полиция подключает экстренную службу спасения 911.

Немецкие автобаны очень популярны у жителей страны. Практически третья часть всех транспортных средств в Германии предпочитает использовать автобаны для обычного передвижения или транспортировке всевозможных грузов. Удовольствие проезда по автобану является бесплатным для всех автомобилей, кроме грузовых. Хотя утверждать, что для остальных «все бесплатно» нельзя. Цены на топливо в Германии установлены с учетом специального налога, который составляет 80% от цены на бензин. Эти деньги используются для поддерживания автобанов в рабочем состоянии. Известно, что стоимость одного километра новой магистрали обойдется Германии в 27 млн.евро.
Добавить в свою социальную сеть:
0
Нравится
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.